Алексей ([info]boiko) wrote,
@ 2007-10-10 07:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
Значит, был я вчера на поминках по случаю кончины одного из моих бывших одноклассников...
Да, и заранее приношу сейчас извинения тем из вас, кто полагает себя... ну, что ли, людьми "всерьез религиозными"...
Значит, в конце "вечера" ваш покорный слуга... А было нас на тот момент шестеро в меру пьяных мужчин, однокашников... Так вот, среди прочего - и вне всякой связи с поводом протекающей встречи - я КАК БЫ ПО ЧИСТОЙ ДУРИ начал заявлять.... приготовьтесь, а кто хочет - закройте глаза... что "Бог - пидор".
Что там началось, описывать долго, занудно и литературно-технически мне лично неинтересно. В общем, двое (один - классический православный ортодокс, второй - хозяин дома, где мы на тот момент находились) сравнительно тактично, но вполне настойчиво потребовали, чтобы я немедленно "покинул". Естественно, я пошел одеваться. Тут остальные усомнились, справедливо ли это. Меня вернули. Ортодокс попросил меня извиниться. (Перед КЕМ!?!) Но Остапа уже понесло.
...Я вставал на колени, бился лбом о паркет и каялся: "Бог - НЕ пидор". Чем, конечно, вызывал не меньшее возмущение. С полчаса "они" это еще терпели, но потом я все же понял, что следует уйти.
Не жалею ни о чем.



(17 comments) - (Post a new comment)

Не думаю, что вполне понимаю сюжет
[info]a_feigin
2007-10-10 05:15 am UTC (link)
поскольку: 1. не особенно знаком со спецификой "в меру пьяного" поведения 2. совсем не знаком с православной спецификой, хотя, помнится "Б-г поругаем не бывает" 3. ИМХО, сказать о Б-ге, что Он - пидор, равно как и то, что Он не пидор - не оскорбление, а просто глупость, а в вашем случае, кажется, сознательная провокация, эпатаж - основанный на верном понимании. Сказать о Нем, что Он добр, так же глупо, как и сказать, что Он зеленого цвета или самец.

(Reply to this) (Thread)

Re: Не думаю, что вполне понимаю сюжет
[info]boiko
2007-10-10 08:19 am UTC (link)
Пьяность, по большому счету, не оправдывает в этой ситуации никого. Впрочем, думаю, что в трезвом состоянии мне это просто едва ли пришло бы в голову.
Православной специфики, собственно, там и не было как таковой. (Хозяин дома, положим, "с понтом" полагает себя католиком...)
И я-то имел в виду во всяком случае отнюдь не персонально "православного Бога"... а скорее это бузумно абстрактное понятие "Бог" вообще...
Насчет глупости и, особенно, провокации - верно. Как я понимаю сейчас, я полуосознанно пытался расшатать хоть что-нибудь в головах присутствующих.
Насчет "добр" или "зеленого цвета"... Я-то лично - согласен. Но вообще это уже, видимо, подход с позиций чисто иудаистского понимания... Насколько я с ним знаком...

(Reply to this) (Parent)


[info]krekman
2007-10-10 06:19 am UTC (link)
Нормально, значит живой еще.

(Reply to this) (Thread)


[info]boiko
2007-10-10 08:47 am UTC (link)
я вообще не умру

(Reply to this) (Parent)


[info]kitti_bumsbum
2007-10-10 07:07 am UTC (link)
Эпатаж по средствам божественной темы - это не ново. На ней ездят все, и не только на пьяную голову. По мне, так лучше бы... (извинения приняты в общем)))
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/10/09

(Reply to this) (Thread)


[info]boiko
2007-10-10 08:27 am UTC (link)
Да Вы понимаете ли... Тут, конечно, надо знать меня... Эпатаж ради эпатажа в принципе мне не свойствен... Кажется. Вроде бы. В сущности, мы же себя не ВИДИМ, увы.
Насчет гвоздей - неплохо. Но я-то никаких собственно креативных целей и не преследовал.
Мне, кстати, только сейчас приходит в голову, что мусульмане-то меня за это и грохнуть могут..))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kitti_bumsbum
2007-10-10 08:33 am UTC (link)
Ну... тут две центальные спорные темы: эпотаж и его цель... да?
Я, например, натура очень даже любящая эпотировать обывателей, и всегда дохожу до крайностей... Но есть темы, которые затрагивая, высказываешь не столько смелость, сколько ленность. (поэтому Вы и креатива не увидели в рекламе этой). Простите за каламбур, но для атеистов, Бог - просто "легкая добыча". Поэтому я и отношусь с неприязнью к вопросу использования таких приемов.
А что касается масульман... наши православные братья проявляют иногда гораздо большее рвение и ярость. Что должно идти вразрез с установками, которые они проповедуют. Бог итак выше. Его не надо защищать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]boiko
2007-10-10 08:47 am UTC (link)
да увидел, увидел я креатив..)
я-то, кстати говоря, НЕ атеист.. но это долго объяснять... "научный оккультист" я, блиннн..
но просто ненавижу "священных коров".. ни в чем..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kitti_bumsbum
2007-10-10 08:54 am UTC (link)
... да, это я описалась - это я креатива не увидела)))
священные коровы... наверное Вы правы..
Хотя, людям нужны эти коровы, и границы, и даже стериотипы и принципы. Это хорошо, что перешагивают через все это единицы. А то ведь, как козы, самостоятельно контролирующие свою популяцию, всей массой маханут в пропасть. Такое, впрочем иногда случается с человечеством, когда они теряют богов или хотят заменить другими.

(Reply to this) (Parent)


[info]krajn
2007-11-08 03:07 pm UTC (link)
Интересно, откажетесь ли вы сейчас от своих слов или изберете другую тактику (это насчет "..ни в чем.."):
- Попробуйте сейчас, в порядке эксперимента, примерно с той же степенью эпатажности пройтись по собственной матери (или по ее памяти), а также по своим детям (если они у вас есть).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]boiko
2007-11-12 04:51 am UTC (link)
Не вполне корректное предложение, на мой взгляд: все же имелись в виду "коровы человечества".
Но извольте: моя мама и мой сын - пидоры.

(Reply to this) (Parent)


[info]lline
2007-10-10 03:32 pm UTC (link)
5!!! нет, 10!!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]boiko
2007-10-11 06:13 am UTC (link)
))
я старался..

(Reply to this) (Parent)


[info]nihao_62
2007-10-10 04:41 pm UTC (link)
Зря.

(Reply to this) (Thread)


[info]boiko
2007-10-11 06:12 am UTC (link)
да может оно и зря.... кто это знает?!
вот что чувства ортодокса покоробил - это, конечно, зря

(Reply to this) (Parent)


[info]daud_aladar
2008-11-22 08:56 am UTC (link)
Маамчки, баюся..Вы, сударь, наверное, тайный извросченец! А начсёт научного оккультизма - не знаю. Когда-то многие из нас изучали научный атеизм. Тож бредятина.А сегодня некоторые из безбожников истово уверовали в Господа(каждый - в своего, правильного). Пардон, некогда, пойду молиться, каяться, делать амулеты от дурного глазу и чудотворствовать по-маленькой.

(Reply to this)


[info]a_prorokenox
2009-09-16 11:15 am UTC (link)
Упокой Господи вашего одноклассника!
А вели вы себя действительно глупо. Богу конечно вы этим не навредите, только себе сделаете хуже.

(Reply to this)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…